Всегда все устраивало в этой аптеке, и сотрудники и цены, пока не нарвалась на другого фармацевта недавно. При покупке лекарств попросила дать доктор лор спрей, УТОЧНИЛА, ЧТО НА ОДЕЖДУ БРЫЗГАТЬ, на что мне дали доктор лор ХРОРОФИЛЛИН. Придя домой, обнаружила, что это совсем не то, в этот же день поехали менять лекарство на нужное, нам отказали, объясняя это тем, что касса та, на которой продавали уже не работает, а фармацевт ушла на выходной, будет только через день. Мы пришли через день, но нам в обмене отказали, объясняя это тем, что я сама дурак, сказала доктор лор, указала на коробочку(стоявшую на ветрине, закрытую наполовину ценником, заставленную другими лекарствами). Но я же уточнила для чего мне нужно, она как фармацевт не могла сказать, что это зел ное вещество, как оказалось оно таким, на одежду не брызгают! Для чего у них вед тся запись разговора? Неужели нельзя было прослушать? Тем более, что я не хотела вернуть деньги, а хотела обменять на другое лекарство, нужное мне... А не то, что мне сунули... Почему другие фармацевты, работающие там всегда все уточняют, что это можно принимать, то нельзя.... А она (Рыбак фамилия) просто уснула совсем не то? И пришли по нормальному попросили поменять, с чеком.... Вот после таких казусов и таких сотрудников посещать данное место не хочется больше..... Для меня дело не в деньгах(200 руб сейчас ничто в наше время) но для какой-нибудь бабушки, это могут быть последние средства, тем более в силу своего возраста, плохого зрения, она вообще может перепутать лекарство с противозачаточными, например.... Где гарантия, что фармацевт завтра так с другими покупателями не поступит? Я понимаю, что есть закон об обмене и возвратп товара в аптеках, но я же не купила вместо парацетомола анальгин и не пришла с просьбой поменять, так как я перепутала названия....
|