Нууу, что могу сказать? Весь процесс от консультации до госпитализации очееенььь затянут. И вроде бы записываешься по времени, приходишь заранее, а принимают тебя на час позже Наверное, мне ещ повезло, что вся история от 1го посещения до операции заняла всего 3 недели, скорее всего из-за того, что операция была не сложная.
Больше всего напряг день госпитализации, когда тебе было велено не есть и не пить за 8 часов до операции и приехать к 8 утра для оформления истории болезни. Прич м оформление в одном корпусе, а госпитализация в другом! И та-дам, ты приезжаешь в 7:45, а перед тобой электронная очередь в 30 человек, которая начинает оооочень медленно двигаться ровно с 8 утра. А если пытаешься "только спросить", тебя готовы на месте задушить...
Вы ни за что не догадаетесь, что аппарат, выдающий талоны на очередь, прямо перед вами, он почему-то никак не обозначен и для того, чтобы было совсем непонятно, на нем сверху приклеен белый лист бумаги А4, и первое, что приходит на ум - трогать нельзя, эта штука сломана. А когда люди в очереди подсказывают, что "это" с белым листом и есть аппарат с талонами, ты не понимаешь, как получить талон. Найти кнопку - это тоже квест! Бесплатная медицина - это вам не шутки!
В итоге я прошла только в начале 11, а регистратор потом говорила: "ну что ж вы вчера не подошли? Мы бы вас оформили, а сегодня бы только вызвали, потому что у вас СКП." А кто об этом предупреждал? Минут 5 искала вход в корпус, в котором проходила операция, указатель к корпусу есть, а вот, где вход в него - задачка. Внутри старый, вс древнее, но чисто. Персонал доброжелательный, немного небрежное отношение в том плане, что тебе ничего не объясняют, сиди, жди 1,5-2 часа, а потом вс быстро и вот ты уже едешь домой и пытаешься вс забыть.
В общем, желаю всем ОМСникам огромного терпения и здоровья!
Спасибо врачам и медперсоналу!
|