Прошу провести беседу с персоналом!!!
Моему реб нку назначили массаж, не простой случай.
Мы пришли сегодня на при м в 219 к. на втором этаже,вечерняя смена и реб нок остался очень расстроен после этого визита...
Я спросила, что случилось ?!
Реб нок рассказывает, что массаж делался в пол силы(нам есть с чем сравнивать).
Сотрудница была с длинным маникюром и он(накрашенные ногти) чувствовался на детском теле ,на спине и от этого был дискомфорт и не только.....не будем углубляться...
Потом в кабинете была ещ сотрудница и они обсуждали,как что то трут трут и как они устали.....не буду весь разговор писать(хотя есть ,что написать), тут и так все понятно!!!!
Где тут будет качественный массаж?!Если сотрудники обсуждают свои проблемы и что они очень устали?!Устали,так возьмите отпуск, за свой сч т, или сидите дома....А ходить на работу просто время провести.....
Я ,вы понимают ,что работаете с детьми и они ничего не скажут....это не да т права к такой работе, работе лишь бы как!!!!!
Возможно вы скажите,что не кому работать или ещ что то,поэтому сотрудники думают,что они не заменимы?!....Но так к своей работе не относятся, тем более работа с детьми!!!
У меня нет цели ,чтоб сотрудника уволили,просто хочется,чтоб массаж был качественный не в пол силы ,не на отвали.Чтоб ногти не были слишком длинными!!Чтоб справлялись со своими обязанностями!Чтоб не было личных разговоров с другими сотрудниками,что массажист делал детям достойный массаж.
Ещ у меня вопрос: в 219 к. сказали принести масло и пеленку,(на прогревании тоже самое говорят) надо носить пеленку.
Скажите это мед. учреждение предоставляет пеленками и маслом для своих пациентов или все таки пациенты приносят с собой все это?
И сам массаж действительно длится 15 мин.-20 мин.?
Прошу руководство провести беседу с сотрудниками,что работу надо выполнять свою хорошо,качественно с любовью к своему делу!!!
Тем более за эту работу платят з/п.
Если она маленькая,тогда зачем находится на этом месте и халтурить?!
С уважением, ваш пациент!
|