Choose a city

Центр семейной стоматологии Виола

ул. Дмитрия Мартынова, 43, Красноярск
QR Link text_what
 Центр семейной стоматологии Виола QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 0

Зуботехническая лаборатория «Центр семейной стоматологии Виола» расположенная по адресу ул. Дмитрия Мартынова, 43, Красноярск рада приветствовать вас на странице учреждения в информационном медицинском портале med999.ru.

В нашей зуботехнической лаборатории «Центр семейной стоматологии Виола» производится достаточно много видов зубных протезов и прочего, что используется стоматологами при лечении пациентов. Не стоит путать с стоматологией, ведь конкретно наше учреждение занимается лишь изготовлением протезов зубов и сопутствующих материалов.

Если вы обратитесь к нам, то вы можете воспользоваться услугами таких типов лечебных заведений, как: Зуботехническая лаборатория, Стоматологическая клиника.

Но, основное наше направление — это изготовление протезов зубов. Наша зуботехническая лаборатория «Центр семейной стоматологии Виола» обладает всем необходимым, согласно стандартам, оборудованием. Наши специалисты обладают должной квалификацией, чтобы обеспечить необходимое качество выполнения услуг лаборатории.

Всю информацию в категории Медицинские товары и оборудование, рейтинг и отзывы о зуботехнической лаборатории «Центр семейной стоматологии Виола» Вы найдете на информационном медицинском портале med999.ru.

Дополнительная информация

услуги хирургия, эстетическая стоматология, эндодонтия, имплантология, рентгенография, ортодонтия, челюстно-лицевая хирургия, протезирование, терапия, френулопластика, пломбирование, удаление зубов, отбеливание, лечение кариеса, виниры, брекеты, гигиена зубов, коронки, лечение дёсен, лечение каналов, компьютерная томография, костная пластика, лечение периодонтита, лечение кисты зуба, реставрация зубов
Андрей Конорев 11/04/2021

Реб нку 4 года, девочка, в передних зубах появились дырки, пульпит конечно уже, понятно что зубы молочные, выпадут, но стала стесняться, прикрывать рот рукой. Опыта общения с бормашиной ещ не было, и чтобы не напугать реб нка раз и навсегда, посоветовали обратиться в платную клинику. Вс на высшем уровне, нам бы так в детстве, тут и мультики, и подарки, делали два зуба 1 час, удаляли нервы, дали закись азота, сделали укол, реб нок даже не понял что укололи, сидела болтала со стоматологом. Врач Яна Юрьевна, всем рекомендую!

Тамара Е. 05/03/2021

В этом мире есть врачи от Бога, зубные феи. И мы такую встретили - Ольга Михайловна. Моему сыну 8 лет и почти 4 года мы дружим с этим врачом. Прошли лечение 13 зубов в наркозе, пульпиты, удаления, чистки, кариес, так же с ее рекомендаций сын носит пластину. Мы очень любим и ценим Ольгу Михайловну, только мой сын сидит в кресле без истерик. У моего сына действительно проблемы с зубами. Раньше она принимала в другой клинике, но в 2020 ушла в Виолу. Понятно что мы сменили клинику за врачом. На при м ходим регулярно. И вот были 12 декабря 2020 года, проведя проф осмотр, чистку, фторирование доктор назначил вызов на март. Приходит март. Звонка от клиники нет. Звоню сама 2 числа. Администратор говорит что они планировали позвонить 5 марта и предложить записать на конец апреля!!!! Это как? Если врач сделал вызов на март значит реб нок должен попасть в марте. Что за работа администраторов? Куда они смотрят? Если такая плотная запись ко врачу - звоните в феврале или январе и записывайте на март. Что за политика руководства - загрузить так врача что она не может физически принять своих постоянных клиентов, которые действительно нуждаются в помощи? В итоге я сорвала джек пот наверно и записалась на 1 мая. Это пол года. Это не раз в три месяца. А если бы дождалась звонка из клиники, то наверно на июнь записались. Вероятность что мы приедем и будет пипец с зубами великий. Выход только один - покажу сына к своему врачу в марте.
В чем смысл такой работы клиники? Вы теряете постоянных клиентов. Мы вам доверяем самое ценное - здоровье своих детей, а в ответ такое отношение.

анатолий ф. 11/12/2020

Обратился в клинику один негатив при входе администратор неоткрыл Дверь даже незапустил в хол чтобы погреться на улице пришлось мерзнуть 15 минут до назначенного времени, когда вс -таки запустили попытался объяснить врачу который меня принимал не знаю как ее звать она даже не представилась, что их сотрудники моглибы вести себя по уважительней по отношению к клиентам то на мое высказывание врачиха негативно высказалась в мой адрес а затем заявила что эта Клиника не для меня и что у ней нет желания вести при м в связи с чем пришлось уйти. Вот так реагирует персонал клиники на высказывание клиента ( отказываются от приема) можно предположить что в клинике круговая порука это так поступили со мной с клиентам который указал врачу на недостаток его подчиненного. Боюсь предположить как поступит вышестоящее руководство если их подчиненный врач допустит профессиональную не компетентность ..............

text_review_add «Центр семейной стоматологии Виола»


entry_pluses
entry_minuses