Choose a city

Клиника Фамилия

ул. Барвинка, 22, Ленинский район, микрорайон Европейский, Екатеринбург
QR Link text_what
 Клиника Фамилия QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 0

Медцентр «Клиника Фамилия» в городе Екатеринбург рада приветствовать вас на странице нашей компании. В нашей клинике есть: Косметология, Медицинская лаборатория, Медцентр, клиника.

Благодаря обширной специализации персонала нашей клиники (медицинского центра) мы предоставляем достаточно большой список услуг, как стандартных для клиник, так и многих других. Для более подробной информации обращайтесь к нам по одному из доступных способов обратной связи.

Наш медцентр расположен по адресу ул. Барвинка, 22, Ленинский район, микрорайон Европейский, Екатеринбург и наш персонал всегда рад принять новых пациентов для оказания им соответствующих услуг в городе Екатеринбург.

Каждая клиника, медцентр находящаяся в категории Медицинские услуги на med999.ru имеет свои особенности и плюсы, которые в той или иной ситуации могут вам пригодиться. Свяжитесь с нашим персоналом, чтобы мы проконсультировали вас и оказали вам медицинскую помощь, в которой вы нуждаетесь. Ждем вас по адресу ул. Барвинка, 22, Ленинский район, микрорайон Европейский, Екатеринбург.

Всю информацию в категории Медицинские услуги, рейтинг и отзывы о медицинском центре (клинике) «Клиника Фамилия» Вы найдете на информационном медицинском портале России med999.ru

Дополнительная информация

методы диагностики ЭКГ, УЗИ
косметологические услуги anti-age процедуры, пилинг, инъекционные процедуры, очищение кожи
предоставляемые справки больничный лист, санаторно-курортная карта, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн
специализация клиники гинекология, логопедия, оториноларингология, дерматология, гастроэнтерология, бактериология, педиатрия, терапевтические услуги, диетология, косметология, неонатология, пульмонология, аллергология, иммунология, диагностика, медицинские справки, неврология
стоимость приема ЛОРа 1350 ₽
виды косметологии лазерная косметология, медицинская косметология, аппаратная косметология
вакцинация столбняк, грипп, гепатит, ветряная оспа, корь, клещевой энцефалит
стоимость приема гинеколога 1200 ₽
врачи и специалисты инфекционист, хирург, пульмонолог, педиатр, массажист, косметолог, дерматолог, акушер-гинеколог, невролог, иммунолог, гастроэнтеролог, оториноларинголог, аллерголог, терапевт, сурдолог
стоимость приема дерматолога 1350 ₽
для фигуры лимфодренаж
Анна С. 23/02/2021

Дважды записавшись на при м к педиатру, самовольно записывают к Лору. Я объясняю , что мне нужен другой специалист, конкретно педиатр, администраторы решают, что им лучше знать. В оповещении смс, врача не прописывают, поэтому нет возможности проконтролировать. Приходишь к Лору с кашлем, не может даже прослушать реб нка, говорит, что нам нужен педиатр.... Дак даааа!

Маргарита Р. 12/02/2021

Доброе время суток. Советую данную к
линику . Работают там исключительно профессионалы своего дела. Не раз обращалась и оставалсь всегда довольна и здорова. Благодарю вас.

ирина з. 12/01/2021

Клиника с неквалифицированным медицинским персоналом. Никому не советую обращаться в данную клинику. 10.01.2021 записалась на капельницу. Заранее приобрела препараты для капельницы на сумму около 4000,00 руб., по направлению от врача. По приходу в клинику "Фамилия" была оплачена услуга постановки капельницы - 610,00 руб. После оплаты администратор пригласил медсестру и отдал направление. И тут начался цирк...
1. В направлении от врача написана введение препарата 10 минут. При этом медсестра сообщает, что капельницу будем ставить дольше - 15-20 минут, во избежании аллергии. Процесс постановки капельницы медсестрой был описан: сначала медленно льем, а потом быстро. На вопрос, почему увеличат время капельницы в 2 раза, не было внятного ответа, кроме того, что может быть аллергия. Извините, но зачем тогда вы просите назначение врача, если вы сами устанавливаете, как ставить препарат, и увеличиваете время постановки в 1,5-2 раза?
2. Затем медсестра забирает препараты и говорит ждать в коридоре, когда приготовит капельницу. Жду 5 минут и уточняю у администратора, всегда ли капельница готовится без присутствия пациента (при этом, как писала выше, препараты были приобретены за мой счет). Администратор сходил к медсестре и сообщил, что такие правила. Начала задавать вопросы, где прописаны данные правила, но меня лишь отправили с вопросами к медсестре.
3. Подхожу к кабинету с открытой дверью, и медсестра готовит бинтики/салфетки без перчаток, при этом раствор капельницы был приготовлен. На мой вопрос, почему подготовка инструмента и материалов идет без перчаток, медсестра ответила, что капельницу готовила в перчатках, а потом их сняла. Предъявила, что я видела через открытую дверь, как готовятся салфетки и марлевые бинтики без перчаток, медсестра с грубостью заявила, что оденет перчатки и подготовит материалы для капельницы заново. Далее на мой вопрос, где прописаны правила, что раствор капельницы готовится без присутствия пациента, ответила, что есть регламент и он у старшей медсестры. Ознакомилась с законом уже дома, можно сказать, что незаконно запрещать присутствовать при подготовке капельницы. Как с позиций 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья...", так и с позиций закона "О защите прав потребителей" пациент (потребитель медицинской услуги) вправе владеть информацией об оказываемой ему медицинской помощи (обо всех свойствах медицинской услуги). "Ложитесь", - мне сказала медсестра. Легла на кушетку и жду постановку капельницы. "Встаньте, чтобы подписать согласие".
4. Пока читала и подписывала согласие, медсестра подошла к капельнице без перчаток и что-то поправляла. В согласии нигде не было указано, что мне будут делать инъекцию внутривенно. Уточнила у медсестры, за что расписываюсь. Медсестра пояснила, что я даю согласие на постановку капельницы и указываю данные, кому сообщить, если будет аллергия. При этом бланк с обратной стороны медсестрой был не заполнен: какой мне препарат ставят, в каком объеме... Попросила заполнить.
5. И финал самый интересный. Когда медсестра заполняла бланк, я поворачиваюсь к капельнице, а из капельницы мое лекарство через лейкопластырь капает на пол (когда я подписывала согласие, медсестра хотела устранить течь капельницы лейкопластырем! Я стою в шоке и спрашиваю: "Что это?" И тут медсестра решила обвинить меня во всем... "Если бы сразу поставили капельницу, то ничего бы не вытекло... И что, что капает, лекарства всегда больше наливают в бутылек (так как на стенках остается лекарство), давайте ставить капельницу!" То есть мне хотели установить капельницу с капающим раствором на пол. "Это ваш бутылек с физраствором был такой плохой, поставили бы с нашим - ничего не было бы". При этом я узнаю об этом, когда вижу вытекающее лекарство на пол. Зову администратора в процедурный кабинет. Но администратору медсестра сообщает, что капельницу не сможет поставить. Руководства не было в больнице, так как воскресенье, и мне предложили написать жалобу, заверив, что в понедельник разберутся во всем.
Ни от администратора, ни от медсестры не было простого и банального извинения за неоказанную услугу и испорченное лекарство! Данная капельница мне нужна была здесь и сейчас из-за низких показателей в анализе. 11.01.2021 в обед поступил звонок от администратора больницы, и было сообщено, что в течение 10 дней мне дадут письменный ответ. На высшем уровне клиентоориентированность клиники "Фамилия"!

text_review_add «Клиника Фамилия»


entry_pluses
entry_minuses