В конце прошлого года случайно наткнулся в интернете на информационный портал sanatoriums.com, который удивил меня и современным дизайном, и удобством навигации, и профессионализмом разработчиков. На н м есть возможность выбрать подходящий санаторий или курорт из предлагаемого огромного списка, или подобрать санаторий по своим лечебным показаниям, или обратить внимание на уникальный инструмент для поиска санаториев ). Здесь же и советы, как правильно выбрать самый походящий курорт: на главной странице лицо портала, фото главного врача sanatoriums.com, с которым можно легко связаться по бесплатному телефону, WhatsApp у, Telegram у, Мiber у, Skype у, E-mail у.
Портал содержит ссылки на целый ряд услуг, которые предоставляет Служба поддержки: оформление виз и ваучеров, поиск авиабилетов, бронирование номеров, трансфер аэропорт-санаторий-аэропорт, сопровождение бронирования и оформления в санаторий.
По каждому санаторию на веб-портале есть подробнейшая информация о его расположении, расстоянии до бюветов, парков (реки, моря) и лечебных центров, организации общего и диетического питания, полный видеообзор имеющихся номеров. Сразу же да тся стоимость проживания и лечения в выбранной вами валюте (доллары, рубли, тенге, гривна и т.п.
Крайне важной услугой sanatoriums, выгодно отличающей его от других отелей и санаториев, считаю оплату проживания и лечения по прибытию в санаторий, более того: отказаться от приезда или перенести срок пребывания в санатории можно за несколько дней до приезда.
Вс это убедило меня, что sanatoriums та организация, с которой надо дружить, и в октябре 2019 я выбрал отдых и лечение в течение 20 суток в Эйн-Бокеке (М ртвое море) в Израиле. Общение со Службой поддержки началось сразу же. До прил та в аэропорт Бен Гурион (Тель-Авив) мы с супругой получили от Ларисы и Константина (Израильская компания sanatoriums.com) массу рекомендаций, разъяснений, схем и рисунков, предостерегающих от возможных ошибок и заблуждений на земле Израиля.
В отеле все вопросы размещения были оперативно решены без нашего участия Ларисой и Константином, более того мы с супругой сразу получили бонус: по два бокала хорошего вина на каждый день пребывания. Номер и его содержание соответствовали видео на sanatoriums.com и пятизв здности отеля. Персонал отеля работал безукоризненно, возникавшие мелкие проблемы решались быстро, языковые затруднения разрешались обнаружением русскоговорящего сотрудника. По другим вопросам оперативно приходил на помощь Константин.
Лечебные процедуры проходили в Dead Sea Clinic Михаила Ривкина, наилучший эффект получен от классно организованного грязелечения уникальными целебными грязями М ртвого моря. Индивидуальный трансфер отель-лечебный центр-отель (Игорь) работал как швейцарские часы!
Хотя в самом отеле есть бассейны и с морской водой М ртвого моря, и с пресной водой, максимальное время мы проводили у и в М ртвом море, с трудом, неохотно пытаясь выдерживать рекомендуемы врачами временные интервалы море-душ-пляж-море-душ Не загорая на солнце, приобрели цвет хорошо загоревших людей. Кстати, сладко спалось на лежаке в промежутках от плавания в море, и в отеле ночной сон был глубоким, как никогда дома
Поляки говорят: Быть в Риме и не увидеть Папу тяжкий грех . Быть в Израиле и не посетить святые места непростительная ошибка. Лариса помогла избегнуть такой оплошности и любезно предложила целый список возможных экскурсий: Иерусалим, Стена плача, Голгофа, Храм Гроба Господня, Назарет, Монастыри пустыни, Хайфа, Эйлат, Массада Прич м экскурсоводы высшего класса! Спасибо! С удовольствием пересматриваем фотографии
В день отъезда нас огорчила транспортная компания, которая должна была доставить нас с М ртвого моря в аэропорт Бен Гурион. Задержка с выездом составила более шести часов, мы были уверены, что самол т уйд т без нас. Но Лариса и Константин совершили чудо: нас с рук в руки передавали из одной автомашины в другую, вне очередей провели через таможенные и пограничные службы и посадили на самол т нашего же рейса. Браво, Лариса и Константин!
Впечатление о над жности sanatoriums.com и целесообразности поддерживать контакт и пользоваться его услугами укрепилось окончательно. Жд м окончания ограничений на поездки по миру и контакта со Службой поддержки sanatoriums.com.
|