Прикреплена к поликлинике 188 (филиал N3). Имею доступ к электронной карте. Возмущает ложная информация, которую туда заносят, а именно, тесты на ковид и прививку от грипппа, которые мне не делали . Отдельного внимания заслуживают записи о посещении врачей терапевтов, которые не фиксируют жалобы, или же пишут их не полностью, искажая суть обращения. На мои притензии по этому поводу мне отвечают"какая вам разница?". А разница есть между тем, что пациент предьявляет жалобы или нет. При последующем посещении врачей приходится обьяснять, что в карте некорректная информация. Врачи списывают друг у друга протоколы осмотра, которого на самом деле не было ( в частности, во время посещения Садиковой, которая даже отказалась дать мне направление на анализ на антитела к кори для госпитализации, но в карте указала это обследование в рекомендациях!), указывают давление 120/80, хотя на самом деле давление было пониженным, пульс который мне никто не мерил и т.д.. Насколько я понимаю, электронная карта больного это документ, на основании которого производится наблюдение и лечение пациента, а не место, куда можно писать что-попало, лишь бы страховая компания не предьявила претензий! Возможно, это мое наивное представление, которое я буду подтверждать или опровергать посредством обращения в страховую компанию, росздравнадзор и департамент здравоохранения, т.к. мое обращение по этому вопросу к заведующей филиалом 3 не возымело действия. Также с августа 2020г. жду МРТ, обращалась периодически по этому поводу в поликлинику, каждый раз говорили, что еще не подошла очередь. На днях подняла этот вопрос снова и выяснилось, что мое напрвление просто выбросили,т.к. якобы мне не дозвонились! Выписали новое, боюсь его постигнет та же участь при таком халатном отношении к пациентам в данном лечебном учреждении.
|