26.04.2021 года обратилась в поликлинику с острой болью спины. Просидела более 1,5 часа в очереди к дежурному терапевту ( это не самое ужасное). Мне провели диагностику заболевания путем наклона корпуса тела вперед, ощупав место боли через шерстяной пояс, майку и термо штаны и сопутствующих симтомах, указанных мною. Вывели остеохондроз, выписали мазь, витамины и таблетки. Так же дали направление на Рентген, но записаться на него невозможно, так как нет записи. Я спросила, кто сможет помочь в записи. Мне посоветовали сходить к глав врачу. Я поднялась к нему в надежде получить талон на рентген, постучала в дверь, зашла , поздоровались. В кабинете находились три человека ( мужчина и две женщины), на меня не обратили вообще никакого внимания, не поздоровались. Они общались друг с другом. Я спросила кто сможет мне помочь, по поводу направления на рентген, они так же не обрали внимания, мне пришлось крикнуть, женщина у окна спросила что у вас. Я объяснила ситуацию, что дали направление, а записаться невозможно. Она попросила полис, я положила его ей на стол, она продолжила заниматься оформлением своих бумаг, не обращая внимания на полис. Минут через 5 она взяла полис, нашла запись и сказала что с завтрашнего дня можно записаться на 11 мая. Я попросила на ближайшее время, тк спина сильно болит, она сказала что нет, лечитесь таблетками, потом рентген сделаете, завтра запишитесь. Вопрос: почему не дать именно в этот день, если им видна запись? Почему глав врач такой не воспитанный, почему не здоровается и не обращает внимание на пациентов? За время, проведенное в кабинете, я обратила внимание, что на свои телефонные звонки они отвлекаются, а на посетителей не обращают внимание. Кабинет глав врач 416
"Добрую " жЕнщину зовут Орлова Галина Михайловна. О данном инциденте напишу В департамент здравоохранения, может они научат наших мед работников банальной вежливости.
|