Мое знакомство с клиникой Милан началось оптимистично. С беседы с сотрудником Лидией, которая очень терпеливо и высоко профессионально ответила мне на все мои вопросы. Если бы можно было поставить персональный отзыв, я бы поставила ей "5" или даже "6". Она очень умная и приятная. А вот что касается самой клиники, то нонсенс случился, так как в при ме мне было отказано по причине того, что я отказалась подписывать нечто похожее на инстукцию к туалетной бумаги но по мнению сотрудников клиник имеющее юридическую силу. Итак, перед кабинетом я не стала давать свое согласие на обработку моих персональных данных. Что такое персональные данные и законы, которые запрещают это делать, смотрите сами в поисковиках, так же смотрите, к каким это может привести последствиям. Но тут дело даже не в этом. Самая тонкая часть этой грани в том, что без подписания согласия на обработку персональных данных ты не попадешь к врачу даж если ты заранее записан. Некий мужчина, здорово напоминающий парковщика, представился зам.директора клиники Милан. Судя по вербальным и невербальным проявлениям исходящим от данного человека, мне стало ясно, что меня не примут. Внезапно оказалось, что я опаздала. С таким же успехом можно было сказать что я забыла сменку, не прохожу по IQ или не прошла фэйсконтроль. Вот кстати, насчет фейсконтроля, что-то мне подсказывает, что зам.директора раньше этим подрабатывал. А может и правда под каким то клубом встречались. Но только вот случаев не прохождения фэйсконтроля в моей практике не было, а вот в платную стоматологию я не попала по описанным причинам. Дорогие друзья, если вы читаете этот отзыв, значит для вас это важно. Я не буду углубляться в букву закона, сейчас все умные, да и в каждой семье есть свой юрист. Пусть он и объясняет, кто и каким образом нарушает ваши права. Я хочу подчеркнуть только одну вещь - когда мы приходим к медикам, мы как правило, несем с собой багаж не только из материальных эквивалентов, но и из наших страхов, волнений, сомнений. И все мы ищем доверие. При описанных обстоятельствах доверию, как вы сами видите, просто места нет. И вообще, знаете, надо уметь преслодовать свои интересы. Хотя бы за свои деньги. Когда я выходила, я видела как сотрудники переглядывались и перехмыкивались, пожимали плечами. Так часто делают, когда в коллектив попадает "белая ворона" или тебе дают понять, что ты лишний в какой то компании. Изгой в общем. Конечно, это мои личные ощущения и, не смотря на то, что у меня есть видео неудавшегося приема, оно все равно не передаст той неприятной атмосферы, при которой ты уже ни за что не доверишься данному персоналу. Чтоб вы понимали, предположительная сумма моего лечения оговаривалась как 200 тысяч рублей плюс-минус еще какая то сумма. То есть логически получается, что не смотря на увесистый предполагаемый доход, мне всеми силами дали понять, что я не очень то желательный клиент. Ну и черт с ними. Благо, клиник много. Решу как то свою проблему. Только задумалась вот о чем - а если бы я пришла с острой болью? Мне бы тоже отказали в при ме по причине отказа на обработку моих персональных данных? С другой стороны, и хорошо, что так получилось, так как главный принцип медицины был соблюден - не навреди. И мне не навредили. Не успели...
|