Choose a city

Ветико

ул. Филиппова, 4А, исторический район Хохлово поле, Гатчина
QR Link text_what
 Ветико QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 0

Ветеринарная клиника «Ветико» расположенная по адресу ул. Филиппова, 4А, исторический район Хохлово поле, Гатчина рада приветствовать вас на странице нашей компании в информационном медицинском портале России. Наша клиника занимается лечением самых разных заболеваний и травм животных.

Лечение животных зачастую индивидуально, все зависит от множества факторов и вам стоит связаться с нами одним из предложенных выше способов перед тем, как принести своего домашнего питомца к нам.

Мы консультируем клиентов касаемо лечения животных и после того, как их питомцы проходят наши процедуры. «Ветико» - клиника, которая сделает все, чтобы вылечить вашего домашнего любимца. Свяжитесь с нами любым из доступных способов, чтобы задать вопросы, которые у вас могли остаться после прочтения общей информации о нашей клинике.

Весь список того, что вы найдете, пройдя по адресу ул. Филиппова, 4А, исторический район Хохлово поле, Гатчина: %М%. Обращайтесь к нам, чтобы специалисты нашей клиники смогли помочь вашему домашнему питомцу в ветеринарной клинике «Ветико».

Всю информацию в категории Домашние животные, рейтинг и отзывы о ветеринарной клинике «Ветико» Вы найдете на информационном медицинском портале России med999.ru

Дополнительная информация

услуги зоотакси, ветаптека, стрижка, кастрация/стерилизация, груминг, кремация, чипирование, вакцинация
врачи акушер/гинеколог, дерматолог/аллерголог, терапевт, анестезиолог, хирург, кардиолог, офтальмолог, эндокринолог, стоматолог
Анастасия Б. 01/06/2021

Хозяйке и заведущей насрать на своих клиентов, не могут нвйти время для встречи. Мучали животное с крайней стадией синдрома пловца, кошка задыхалась, они ее на рентгены таскали, мы просили оставить в кислородной камере,диагноз не был поставлен, по телефону запретили делать рентген,врач вроде согласилась
Утром приезжает бабушка,выставляют счет за 2 рентгена,крепление при рентгене,кучу расходников аж на 1390 (предыдущий счет 790 р.-расходники) и отдают кошку без диагноза. Взяли 5000 р.,ничего не сделали ,о паталогии не сказали, всем наплевать на животных,готовы мучить лишь бы содрать бабла! Пойду в суд, и везде буду эту историю рассказывать! Хозяйка бывает редко,со мной встречаться никто не хочет! Я сказала четко,рентген делать не нужно,я повезу в другую клинику к нормальным врачам,ваша задача только в кислородном боксе подержать животное! Свои грязные руки уберите от животных!

Алексей С. 07/04/2021

Обратились в клинику впервые, но лечение растянулось на несколько дней. Отношение вежливое, внимательное. Конечно, доктора в разные дни разные, есть и те, которые вызывают абсолютное доверие, есть и просто выполняющие свою работу. Но, в целом, никаких претензий! Хотим отдельно поблагодарить эндокринолога Наталью Александровну, которая, явно не веря в успех, реанимировала нашего, почти м ртвого кота. Наше лечение продолжается, будем надеяться, что вс для нас закончится благополучно!

Irene S. 24/12/2020

Обратилась 23.12.20 в клинику "Ветико" на Филипова 4а, чтобы сделать прививки 3-м животным, у котенка ещ не было ветеринарного паспорта, попросила его завести. Тут и начались приключения:
1. В программе неправильно был введ н адрес и этот неправильный адрес вписали в ветпаспорт. Я на это указала, доктор взяла запись в скобки и вписала строчкой ниже, в итоге, исправила она тоже неправильно(на столе, прямо перед глазами, лежал журнал, в который доктор переписывала данные с ветпаспорта другого моего животного, т.е. правильный адрес.), обвела сверху по второй записи на правильный адрес. И сказала, что вина за ошибку администратора, который в программу адрес вбивал.
2. В замене ветпаспорта мне было отказано, т. к. наклейки уже вклеены и если мне не нравится, она может замазать корректором. От замазывания корректором я отказалась.
3. В дате рождения также была допущена ошибка, вместо "27 июня" было вписано "27.07". Июнь это 06 месяц. Тоже, наверное, администратор виноват.
Это был просто ветпаспорт, но такая невнимательность ветеринарного врача недопустима!
4. Обращение "девушка", когда на столе лежит 2 документа в которых вписано имя и отчество клиента я считаю неприемлемым.

Отсюда вывод: может быть ваши сотрудники сначала информацию будут внимательно слушать и заполнять документы, а потом вклеивать наклейки, если память такая короткая и внимательности ноль???

P.S.Писала отзыв в их группе вконтакте, меня внесли в черный список и отзыв удалили. Дважды. Больше не верю их восторженным отзывам группе..

text_review_add «Ветико»


entry_pluses
entry_minuses