Здравствуйте, уважаемые!
Я врач ветеринарной клиники Зоологический мир ,
о работе которой оставил отзыв сначала клиент Никита, потом Максим, его брат потом некая Ирина К., которую в клинике никто не видел. Три отзыва были абсолютно (!) идентичны , слово в слово, видимо опубликованы для массовости , для того чтобы сильно сбить оценку по принципу: чем больше, тем им хуже.
Клиент Никита принес кота Масяню, который не писал три(!!!) дня. Любой человек должен понимать что это означает(!) - практически невозможность опорожнения мочевого пузыря, нарушается процесс образования мочи, нарастает в крови количество токсичных веществ, сами почечные клетки гибнут при этом
Необходимо было освободить мочевыводящие пути от пробки из мочекаменного песка, помочь почкам снова нормально выполнять свои функции. Было предпринято лечение:
проведена экстренная катетеризация под общим небольшим наркозом. Владельцу было объяснено тяжелое состояние животного .Получена подпись владельца что он понимает тяжесть состояния и что никаких гарантий тут дать невозможно, это зависит от организма .Однако мы сделаем все необходимое.
В мочевыводящих путях плотная пробка из мочекаменных солей. В переполненном мочевом пузыре предельное (!) количество багрово-красной мочи. Анализ мочи отправлен на исследования для выяснения характера солей и назначения лечебной диеты с целью устранения причин выпадения солей, коррекции нарушенного обмена веществ.
В этой стадии необходимо восстанавливать мочевой пузырь ( острый геморрагический цистит), проводить инфузии для поддержания почек. И основная нагрузка и последствия отразились именно на почках.
К сожалению, хозяин кота не осознал ни до, ни , видимо, после - всей тяжести ситуации. Того что котик Масяня даже может погибнуть. В процессе лечения мы получали неприятные комментарии в виде: вы-плохие врачи так как я ознакомился с отзывами.... .
В этой ситуации недоверия и морального давления мы продолжили оказывать помощь животному, понимая что сейчас главное здоровье пациента. Собственно, и дальнейшие события подтвердили то что изначально владелец был настроен конфликтно и не объективно.
Несмотря на наши усилия почечная недостаточность в результате острейшей интоксикации дала приступ.
Была проведена повторная постановка внутривенного катетера( первый катетер пришел в негодность из-за того что кот после постоянных усилий смог снять его, несмотря на воротник, от которого он тоже активно пытался избавиться) .Кот в этой борьбе м воротником успел обломать усики. Успел все-таки снять воротник и разлизал сильно лапу шершавым язычком). Конечно, владелец мог бы находиться рядом, но его не было, к сожалению. Мы не имеем возможности непрерывно стоять над одним котиком, бросив работу и людей. Хозяин не принимал участия в процессе лечения.
Тяжелое состояние продолжалось три дня. Был сделан контрольный забор крови на анализ .
Делались капельницы, весь коллектив переживал за кота. Через пару дней опасность для жизни миновала. Однако по результатном анализа, при выписке , владельцу было рекомендовано дальнейшее обследование эндокринолога в связи с высоким уровнем глюкозы в крови. Мы пытались при этом объяснить что нужны повторные анализы, рано паниковать.
Кот был выписан в удовлетворительном состоянии.
Естественно, выписывать кота на консультацию и предлагать усыпить ( что мы, якобы, предлагали): две взаимоисключающие вещи. К тому же слово диабет было произнесено именно для исключения диагноза у эндокринолога. Каким-то образом все наши слова были переиначены далее.
Все дело оказалось в том что со-стороны конкурирующей сетевой клиники , куда и приехал наш пациент к эндокринологу, персонал всячески очернил в глазах владельцев все наши усилия. Обратив их внимание не на положительный результат лечения, не на то что кот был в тяжелом состоянии, которое подчас заканчивается смертью животного, и мы спасли его,( не объяснив того что главные изменения происходят с почками и это самое страшное и врачи клиники вытянули его м того света), а наоборот, всячески очернив, настроив хозяина на враждебный лад. Нарушив элементарные человеческие принципы порядочности.
Начав получать от владельца претензии я лично позвонила в ту клинику ( не буду действовать подобным им образом и публиковать здесь название е , тем более директор е уважаемый и очень профессиональный врач, у которого просто проявили бестактность врачи на приеме), и попросила связать с врачем , осмотревшем нашего пациента, который таким образом представил ситуацию , для выяснения сути произошедшего. Никто не посчитал необходимым перезвонить нам. Хотя был оставлен официальный запрос.
Из коммерческих интересов ; утопи конкурента , что характерно для нашего времени, наши коллеги заострили внимание на таких вещах как обломанные усики , неизбежные синяки от катетера , который ставился в условиях сильнейшей гиповолемии и тд .
Всячески подорвав авторитет и сведя на нет плоды нашей работы. В результате владелец кота выразил нам недоверие,
так и не поняв суть медицинской подоплеки. Более того , потребовал вернуть деньги за лечение, предлагая нам объясниться в отделении полиции (!) и в суде.
Конечно, кому нужна эта нервотрепка, было принято решение вернуть владельцу деньги за лечения , не очень большая сумма, кстати на фоне цен в сетевых клиниках.... ( у нас цены не грабительские)...Сам владелец ( единственный или один из трех их: это мы не знаем ), выразил намерение удалить свой отзыв еще до получения денег чтобы решить вопрос ,. Однако , как видим, деньги забрал и обещания не выполнены им.
В клинике при этом:
Врачи остались без оплаты труда нескольких дней , в которые лечился котик( катетеризация, капельницы...клиника даже понесла убытки потому что выплачивала лаборатории за анализы мочи, крови, тратились лекарства).
После получения денег обратно клиент удалил два из трех одинаковых отзывов. Однако третий от некоей Ирины К. ( некое виртуальное лицо, которое в клинику не появлялось):
так и продолжает здесь находиться и представляет ситуацию со-своей стороны.
В связи с этим как необходимое публикуется наше объяснение.
Самое неприятное то, что за всем этим больной кот , у которого тяжелая мочекаменная болезнь. Из отзыва стало ясно сто владельцы не очень пончли сто это за болезнь и как далее нужно действовать. Эта болезнь и при усилиях часто дает рецидивы , а если хозяин не осознает характера происходящего в медицинском плане , не соблюдает диету для кота, не контролирует состояние каждые две-три недели, то риск снова оказаться на столе и под капельницей намного возрастает.
И если кота прихватит в очередной раз , к нам они, конечно, уже не придут, а пойдут в ту современную дорогую клинику, та клиника вряд ли так же будет возиться м каждым пациентом из потока , идти на встречу финансово. Тем более зная о критически настроенном к врачам владельце , они просто будут брать за все и предлагать все под подпись, чтобы затем владелец не мог ни слова сказать; все анализы узи расписки получите заплатите и .... а кот потом....а расценки там выше раза в два три. И неизвестно как будет идти выздоровление котика. Если , вдруг, состояние ухудшения хозяин опять упустит, как а этот раз, когда был принесен не писающий три дня кот, то дальше опять виноватыми сделают нас, фразами типа : ну что Вы хотели, ведь кота ушотали уже тогда....стрелочник всегда под рукой.
|