Выберите город

Медцентр, Клиника - Достоинство

ул. Чкалова, 21, Центральный район, Центральный микрорайон, Рыбинск
QR Ссылка Что это?
 Медцентр, Клиника - Достоинство QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 0

Контакты, описание Медцентр, Клиника Достоинство

Образование
Email rybinsk_agris@mail.ru
Время работы пн-пт 07:00–19:00; сб,вс 08:00–15:00
Город Рыбинск
Регион Ярославская область
Рейтинг 4.1
Категория Медцентр, клиника
Адрес ул. Чкалова, 21, Центральный район, Центральный микрорайон, Рыбинск
Телефон +7 (4855) 40-40-03, +7 (920) 134-85-55, +7 (920) 134-75-55

Отзывы и рейтинг Медцентр, Клиника Достоинство

Медцентр «Достоинство» в городе Рыбинск рада приветствовать вас на странице нашей компании. В нашей клинике есть: Медцентр, клиника.

Благодаря обширной специализации персонала нашей клиники (медицинского центра) мы предоставляем достаточно большой список услуг, как стандартных для клиник, так и многих других. Для более подробной информации обращайтесь к нам по одному из доступных способов обратной связи.

Наш медцентр расположен по адресу ул. Чкалова, 21, Центральный район, Центральный микрорайон, Рыбинск и наш персонал всегда рад принять новых пациентов для оказания им соответствующих услуг в городе Рыбинск.

Каждая клиника, медцентр находящаяся в категории Медицинские центры и клиники на med999.ru имеет свои особенности и плюсы, которые в той или иной ситуации могут вам пригодиться. Свяжитесь с нашим персоналом, чтобы мы проконсультировали вас и оказали вам медицинскую помощь, в которой вы нуждаетесь. Ждем вас по адресу ул. Чкалова, 21, Центральный район, Центральный микрорайон, Рыбинск.

Всю информацию в категории Медицинские центры и клиники, рейтинг и отзывы о медицинском центре (клинике) «Достоинство» Вы найдете на информационном медицинском портале России med999.ru

людмила р. 24.05.2021

Была в данном медицинском центре. Большое спасибо неврологу. Отличный специалист. Очень довольна.

Наталья Куликова 28.09.2020

Осталась крайне недовольна данным медицинским центром.Пришла впервые записаться на при м, отметила для себя, что там больше заинтересованы предложить надеть бахилы и телефонными переговорами и записями по телефону...из троих администраторов ВСЕ разговаривали по телефону,я дождалась пока кто-то договорит и меня обслужит...дождалась ....записали на следующий день...на следующий день пришла....снова все администраторы на телефонах...предложили надеть бахилы....я сообщила, что записана к доктору,проверили запись, сказали проходите к кабинету...дальше было самое интересное...мигнула красная кнопка, я вошла...верхнюю одежду держу в руке,врач отправила меня оставить верхнюю одежду в гардеробе, которого я не нашла, и для меня было странно, что при входе в медцентр, даже не предлагают раздеться, как это делают во многих...ну ладно...не нахла где раздеться, убрала куртку в пакет, пропустила очередь, по сигналу снова захожу, врач спрашивает, где моя карта? Я снова выхожу из кабинета и иду оформлять карту, там снова все заняты на переговорах, оформили и странно почему сразу этого не делают при посещении впервые данного центра...снова дождалась сигнала и вошла...мне нужно было провести процедуру кольпоскопию...врачу сообщила...она сказала проходить за ширму и слышу разговор медсестры и врача...КАК РАЗ РАСТВОР ОСТАЛСЯ НЕ ВЫКИНУЛИ...что!!!???На этом мой при м закончился и я ушла...ну и отношение ...начиная с порога и заканчивая доктором -это был первый и последний визит в этот центр!

Алексей Тихомиров 18.07.2020

Делал УЗИ почек и брюшной полости. К оказанию самой услуги претензий нет. Врач сделал УЗИ, проконсультировал - вс замечательно. Настал момент оплаты. И тут ложка д гтя. Есть скидочная карта. Карта предъявлена. Подтвеждение того, что карту увидели получено. За стойкой регистрации то 2 то 3 сотрудника без опознавательных знаков "кто есть кто". При оплате картой сумма не называется, и сумма списывается без скидки. На вопрос "почему без скидки?" ответ такой, что кассир - другой сотрудник, который только пришел, принял оплату параллельно обсуждая какие-то другие проблемы и карту не видел. Вот те на! А сумму перед оплатой почему не произнесли вслух? Жульничество это или невнимательность - каждый решит сам для себя, но даже если невнимательность... Надеюсь это единственная невнимательность, за которую я заплатил, хотя сомнение закралось.

Напишите свой отзыв о «Достоинство»


Плюсы
Минусы