Выберите город

Стоматологическая клиника - MNK-Dent

Весковский пер., 3, Москва
QR Ссылка Что это?
 Стоматологическая клиника - MNK-Dent QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 0

Контакты, описание Стоматологическая клиника MNK-Dent

Образование
Время работы пн-пт 09:00–21:00
Город Москва
Регион Московская область
Рейтинг 4.4
Категория Стоматологическая клиника
Адрес Весковский пер., 3, Москва
Телефон +7 (499) 973-27-47
Особенности бесплатная консультация; Wi-Fi

Отзывы и рейтинг Стоматологическая клиника MNK-Dent

Наша стоматологическая клиника MNK-Dent рада приветствовать вас на странице нашей компании. У нас вы сможете пройти комплексное лечение всех зубных заболеваний. На этой странице вы сможете прочитать полное описание нашей компании, а также узнать ее контактные данные для обращения в нашу стоматологическую клинику.

Мы находимся по адресу Весковский пер., 3, Москва и готовы к приему пациентов пн-пт 09:00–21:00. Все лечение в MNK-Dent проводится самыми современными методами, с применением современного оборудования. Прочитайте отзывы о нашей компании на информационном медицинском портале России med999.ru и подробнее узнайте о том, как мы оказываем услуги от уже прошедших лечении у нас людей.

Если вам необходимы услуги стоматологической клиники в городе Москва, то вы всегда можете обратиться в MNK-Dent. Ждём вас по адресу Весковский пер., 3, Москва. Ниже вы можете ознакомиться с особенностями нашей компании, подробными контактными данными, а также отзывами, которые помогут вам сделать правильный выбор и обратиться в ту стоматологическую клинику в городе Москва, которая действительно окажет качественные услуги.

Всю информацию в категории Стоматология, рейтинг и отзывы о стоматологический клинике MNK-Dent Вы найдете на информационном медицинском портале России med999.ru.

Дополнительная информация

услуги хирургия, эстетическая стоматология, имплантология, рентгенография, ортодонтия, челюстно-лицевая хирургия, протезирование, терапия, пломбирование, удаление зубов, отбеливание, лечение кариеса, виниры, брекеты, гигиена зубов, коронки, лечение каналов
Igor S. 05.05.2021

-10 шт.зубов одномоментно + 12 шт. имплантов одномоментно. Даже не заметил как все прошло.
Ортопед - ювелир.

Gleb Z. 07.04.2020

Ужасное отношение к клиентам со стороны девушки администратора Софии.

Сообщает, что не принимают карты только в конце, фискальный чек не дает.

Заставляет клиентов после операции переживать и нервничать обвиняя их в чем-то, кричит и хамит.

Создается впечатление, что мне одолжение делают, а не за деньги оказывают услуги.
Ощущение как в бесплатной поликлинике.

Татьяна Г. 07.04.2020

Ужасная история. Со мной такое впервые и от безысходности пишу сюда!

07 апреля пришла к врачу Ольге (к врачам претензий нет, сразу скажу). Удаление зуба над пазухами, боялась, что откроется сообщение, очень нервничала. Даже предупредила врача, что кружится голова потому что нервничаю. Зуб удалили быстро, врач Ольга - золото! У врача на столе лежали мои КТ Пазух, узи, заключения, в общем все мои документы.

Так получилось, что я по ошибке вместе с своим телефоном и бумагами взяла телефон администратора.

Перед самой оплатой администратор спросила Не видели мой белый телефон?
Я говорю Нет , начала даже оборачиваться смотреть, хотела помочь. Подумала, что нужно достать свой показать, что вот, у меня только мой.

Мой лежал в заднем кармане джинс. Вытащила свой и тот самый телефон упал.

Я совсем неожидала, мне стало так неудобно, начала извиняться, говорить, что я видимо перенервничала извините, вот!

На что администратор начала Очень грубо высказываться, говорить, что она посмотрит по камерам, что они и так меня как срочного пациента приняли (это, что одолжение? Я же за свои деньги лечусь!) а я такая наглая ещ хотела забрать телефон!!! Заявила, что разговаривать со мной она больше не будет! К ней подош л коллега мужчина, она ему при мне начала говорить надо будет кое что сделать! Посмотреть по камерам! смотри на не хотела украсть мой телефон! И все это так громко, так грубо и унизительно!

Я хочу обратится к главному врачу клиники.

Меня зовут Таня, все мои данные у вас есть. Пожалуйста, смотрите камеры и вы убедитесь, что я взяла телефон по ошибке!
Мне очень не приятно, что ваш сотрудник так обош лся со мной. Так грубо, обвиняя меня в том, что я совершено не хотела сделать!

Я понимаю, что время не простое. Все нервничают, но такого обращения к себе я не позволю. Объясните, пожалуйста, своему администратору, как нужно действовать в таких ситуациях!

И пару слов для администратора: будьте добрее к людям! Не все плохие, как вы думаете!

Напишите свой отзыв о «MNK-Dent»


Плюсы
Минусы