Худшего отношения к животным и к клиенту я еще не встречал!
Обратились с щенком с сильным расстройством ЖКТ неизвестного происхождения. Приняли нас сразу, провели осмотр, сообщили что сильное вздутие и сразу начали проводить манипуляции, ставить катетер, брать общий анализ крови, брать тест на какой-то коронавирус, который переносят собаки, поставили капельницу. Для чего, что с моей собакой, сколько это стоит - никто ответа не давал, пока я сама не попросила прайс курант. Хорошо, опустим. Щенок лежал на капильнице, понятное дело, он голодный. Врач подошла, принесла консервы, открыла их и начала давать моей собаке без спроса. Мне не жалко, цена этих консервов стоит 90 рублей, но сам факт того, что это так же автоматически летит в мой прайс без моего согласия - ну не корректно же, согласитесь! Специалисты ходят ужасно неприветливые, как будто им все все должны) мой щенок лежал на капильнице, один из ветов увидел, и мед брату говорит в полный голос: "что там за мелюзга лежит?". Я все понимаю, что чихуа - порода миниатюрная, но это сверх некорректности и не профессионализма ) На вопрос, что в итоге с собакой - мне никто не сообщил, мол ждать анализов. Уколы мы сказали будем ставить сами, на капельницу водили пока это было необходимо. В итоге нам и укол встадили без вопроса: укол вам тоже, или только капельницу? В итоге естественно заплатили и за укол) Дождались анализов, позвонили в клинику. Администратор сказала мне, что все заняты, перезвоните позже. Зачем мне все, если мне нужен наш лечащий врач, который знает нашу историю болезни и сможет точно сказать что с ним? Хорошо, позвонили второй раз - ответ тот же, все заняты, перезвоните позже. А ты, как клиентоориентированный администратор, не можешь посмотреть какой пациент звонит, сориентировать когда освободиться лечащий врач и перезвонить сама? В итоге мы опять позвонили сами, был другой специалист, сказала что все ок, доделывайте уколы и снимайте катетер. Нужен был ставить препарат, который нужно было купить самостоятельно, в итоге его назвал нам врач его не правильно, в аптеке нас не поняли, пришлось опять звонить им, чтобы объяснили что за препарат! Постоянная каша. Ок, щенку стало на 5-7 дней легче. Далее последовал рецидив, что могло спровоцировать его - нам непонятно, пришли с работы, собака никакая. Звоним туда, рассказываем, что так и так. Опять кто-то подошел из ветов, увидели нашу историю - начал успокаивать, что это просто колики, бывает, мб это "разовая акция", будет хуже -звоните. КУДА ХУЖЕ? Если мы отдали около 10 тыс за лечение, которое было непонятно для чего и лечения хватило на 5-7 дней? Окей, думаем мы, это же веты, все таки у них больше опыта. Выпаивали сами эспумизаном, но собаке стало еще хуже, температура, опять диарея, в животе как будто киты. Перепугались, звоним ОПЯТЬ в эту клинику, уже ночью. Подошла вет, не наш лечащий врач. Объясняю ситуацию, говорю что нашей собаке хуже, могу ли я ее привезти на осмотр? На что она: ну по вашему лечению, я бы сделала еще и узи все таки, чтобы понять, что с ним. задали встречный вопрос: девушка, а почему мы впервые слышим, что моей собаке нужно делать узи и почему его не сделали раньше, зато дорогущий тест на корону сразу , хотя мы сказали что собака всегда сидела дома в комнате с нами и контактов ни с кем не имела? на что девушка не сказала ничего внятного, начала говорить что возможно это гастрит и еще там что-то, глисты. говорим щенку 3 месяца, его глистагонили и мы сдавали у вас на глистов - анализ отриц. вет отвечает что не факт. нужно сдавать 3-4 раза в разное время тк первый анализ может не показать. так же нужно биохимию, а не общий анализ крови чтобы оценить показатели (не помним, что назвала). ЧТО ПРОСТИТЕ? ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ! СКОЛЬКО ЕЩЕ Я ДОЛЖЕН ВКАЧАТЬ В ВАШУ КЛИНИКУ И СДАТЬ АНАЛИЗОВ, ЧТОЫ ВЫ ПОНЯЛИ ЧТО У ЩЕНКА С ЖИВОТОМ? давайте карты таро раскидаем, к гадалке еще сходим, еще понаблюдаем!))) ничего внятного и по делу! ок, мб это и так что надо еще сдать что-то, но почему я слышу об этом впервые? и когда мы спросили, девушка, мы отдали достаточно денег почти не за что, можем ли мы привезти собаку, чтобы вы ее осмотрели хотя бы чтобы нас успокоить? или или должны ли мы заплатить? ответ : ну мы помогли, собаке стало лучше, приезжайте. прием платный. девущка потом уже начала резко отвечать, видимо устала отвечать за оплошность другого специалиста) после этого мы просто поняли, что если у этой клиники считается нормой качать просто так деньги из клиентов и если у них норма брать с людей деньги за лечение и от него 5-7 дней дней нормального самочувствия собаки - это результат - все ясно) отвратительное отношение, качание денег, никакой гарантии и заинтересованности помочь, неклиенториентированные сотрудники, все с минами на лице. руководитель данного заведения, обратите ваше внимание на эту ситуацию) научите сотрудников доносить информацию до хозяев животных заранее о этапах лечения, что и зачем животному делается, сколько это стоит, какие могут быть последствия и риски, научите вашего администратора проявлять чувство заинтересованности к клиенту и показать сервис. тк цены у вас одни из высоких на районе. не люблю писать отзывы и портить вам рейтинг, но уж извините, очень вы нас обидели) к вам больше никогда в жизни, да и знакомым тоже не порекомендуем! отвечайте за свою работу!
|